Воскресенье, 28.04.2024, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
DANC НОВОСТИ
[07.09.2009]
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
[07.09.2009]
МОДЕРН-ДЖАЗ
[07.09.2009]
STRIP-DANCE
[07.09.2009]
Бальные танцы
[07.09.2009]
Бродвейский-джаз
[07.09.2009]
Contemporary dance / Контемпорари
[07.09.2009]
Восточный танец
[07.09.2009]
Классика (КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ)
[07.09.2009]
Сальса
[07.09.2009]
R’n’B ( Ритм-энд-блюз )
[07.09.2009]
Хип-Хоп / HIP-HOP
[07.09.2009]
Брейк-данс (Break-dance)
[07.09.2009]
Krump
[07.09.2009]
MTV style LA
[07.09.2009]
Sexy R’n’B
[07.09.2009]
Strip-fashion
[07.09.2009]
Фламенко-фьюжн
[07.09.2009]
Pj-dance (go-go)
[07.09.2009]
Ragga-Jam
[07.09.2009]
Тектоник (Electro dance)
Главная » 2009 » Сентябрь » 7 » Классика (КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ)
18:21
Классика (КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ)
 
 
Классика
КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Термином "классический танец" пользуется весь балетный мир, обозначая им определенный вид хореографической пластики.
Классический танец - основа хореографии. На этом уроке постигаются тонкости балетного искусства. Это великая гармония сочетания движений с классической музыкой.
Непременные условия классического танца: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость, вращение, легкий высокий прыжок, свободное и пластичное владение руками, четкая координация движений, выносливость и сила.
Главный принцип классического танца – выворотность, на основании которой разработано понятие о закрытых (ferme) и открытых (ouvert), скрещенных (croise) и не скрещенных (efface) позициях и позах, а также о движениях наружу (en deors) и внутрь (en dedans). Разделение на элементы, систематизация и отбор движений послужили основой школы классического танца. Она изучает группы движений, объединенных общими для каждой группы признакам: группа вращений (pirouette, tour, fouette), группа приседаний (plie), группа положений корпуса(attitude, arabesgue) и другие.

Зачем нужен классический танец ?

В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным языком чувств. Как правило, хочется выразить самые потаённые движения души в разных лексических интерпретациях, элементарных навыков «танцевания» и владения своим телом, даже при хорошем педагоге, богатым на танцевальную лексику, не хватает, и танцуем то, что получается.
Казалось бы, учим новое «современное» зачем нам учить то, что было до нас, но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «силой советской хореографической школы», а следует знать так, как азбуку, без которой искусство хореографии невозможно. Следует страховать себя от неизбежных потерь и утрат, которые с годами становятся все более значительными. За границей платят колоссальные деньги за то, чтобы учится русской классической школе. Там не теряют времени даром, не упускают ни одного удобного случая и снимают все, что удаётся увидеть: уроки, репетиции, спектакли, а мы часто действуем бесхозяйственно, легкомысленно, не дорожим теми ценностями, которыми обладаем. Я не говорю о том, что каждый сюжет, каждая тема должна выражаться исключительно классическими танцевальными формами. Движение мыслителя не как отвлеченный знак, «подошедший» к данному танцевально-смысловому контексту, а как неповторимый единственно оправданный образно-пластический способ выражения данного содержания.
"Меня очень огорчает какое-то безразличие, иногда даже пренебрежительное отношение молодежи к классике, недооценка ее как колоссального фактора в формировании личности танцора, в росте его профессионального мастерства. Самое важное для них - это трюки, а ведь стиль составляют как раз мелкие связующие движения, они и танец делают танцем, придают ему неповторимость особый эстетический аромат".
Алеся Прусская.

"Когда на какое-нибудь определенное действие человек затрагивает наименшее количество движений - то это грация"
Антон Чехов.
Просмотров: 790 | Добавил: admin | Теги: классика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта
  • ДОНЕЦК***ШЕЛКОВЫЕ РУЧКИ.UA
  • Школа танца «FLY»
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    «  Сентябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    ПОИСК ПО ТЕГАМ
    krump (1)
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz